Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Воскресные приключения

Запись от 07.07.2013г.
Начался денёк сегодня хорошо. Солнца жаркого нет, температура норм, и отправилась я на предотпускной шоппинг. Пусть мой лежал в Мегу в теплом стане.Взгромоздилась я, значит, в маршрутку на Юго-Западной, сижу жду отправления. Маршрутка почти полная, только 3-4 места не занято. Стоим 20 минут, стоим 25 минут, водилы на улице стоят трещат и курят. Я начинаю закипать, потому как в маршрутке душно ващета, но решила не портить себе выходной и сижу-молчу. Тут водила заходит и начинает собирать за проезд, доходит до деда с бабкой, которые последними забрались, именно забрались, потому что дедок двигается скованно, видно перенёс инсульт или инфаркт. Ну и доходит водила до стариков и бабуля видимо ему сказала, что дед инвалид, на что водила грит,  у нас есть уже один инвалид, второй должен оплачивать проезд.
Почему это, говорю, инвалид должен оплачивать проезд, если ему по закону положен бесплатный проезд? Водила отвечает, потому что у нас разрешается бесплатный проезд только одному инвалиду, вот написано, и тычет мне в какую-то писульку на стекле. Не, ну ладно бы авто было под завязку набито и дедок занимал бы место платное, а то ведь есть свободные места. Ну я говорю, вот ведь ЖАБЫ! Чо ещё сказать-то. Смотрю, водила от денег, протягиваемых бабулей, отказался. О, думаю, не всё так глухо в нашем королевстве. И вот все расплатились и приготовились ехать. Ога! Поехали, как же. Водила вышел и преспокойно направился к своим товарищам дальше лясы точить. Тут я уже пиздец какая злая вылетаю и кричу: мы стоим 25 минут, до меня стояли ещё хз сколько, когда ехать-то будем? Он мне грит, типа 20 минут даётся на стоянку, я ему-не 20, а 15, но даже и ваши 20 давно истекли, так что давно пора ехать или мы до вечера будем места заполнять? Вощим чота буркнул, но поехал.
Ну в Меге я конечно шопилась-шопилась, потом пошла в Декатлон, думаю, надо рюкзак такой хороший для тряпок прикупить, т.к. в отпуск лететь на самолете, а там ограничение на сдаваемый багаж 15 кг, у меня один чемодан хз сколько весит. Увидела стойку с рюкзаками и цоп хороший такой, вместительный, да со скидочкой, стою рассматриваю. Слышу где-то пищит электронный охранник, но мне-то пофиг, меня не касается, стою дальше раскурочиваю рюкзак. Пищалка всё пищит. А возле меня молчек тоже рюкзак крутит-смотрит. Тут боковым зрением вижу, он как-то от меня отодвинулся, но мне опять пох, меня рюкзак интересует, думаю, сколько я туда смогу шмоток впихнуть. Пищалка пищит. Наконец-то я соизволила повернуть голову в сторону назойливого сигнала и увидела, что пищалка-то пищит возле меня! Оказывается я стою возле какого-то служебного выхода и там тоже установлена эта хрень, а молчек отодвинулся, чтобы место мне освободить и стоит смотрит на меня, как я с невозмутимостью блондинки игнорю назойливый звук. Ггггг, не знает наивный, что я к этому звуку ещё с операционной привыкшая. Да, пищалка сработала на прицепленную к рюкзаку защиту от воров.
Ну вот, купила я рюкзак и поехала щисливая домой. Но по пути передумала и решила ещё заехать в ТЦ на универе. И опять шопилась-шопилась, а потом решила харчу купить домой, чтобы завтра после работы поехать не за продуктами, а пошопиться в охотный ряд. Накупила всяческой еды, тут и рюкзачок пригодился. Выхожу, а на улице ливень! И т.к. ждать я не люблю, то под ливнем и пошла. Дошла до остановки, села в троллейбус, поехали! Через две остановки встали. Чего встали? Оказывается в низине скопилась вода, там застряла машина и все хором встали. И чо, думаю, делать блять? Вышла и пошла на остановку, ща думаю, из-за поворота выедет автобус, на нём и поеду. Наивная какая. Там где застряла машина, там же и пешеходу не пройти, вода кругом. Смотрю, впереди идущая девица попросилась в машину, с целью переехать этот океан. (На тротуаре лужа была мельче, поэтому там машины могли проехать). Ну а чо, я тоже решила так сделать. Как в шпионском фильме пропустила первую машину, вторую, а в третьей смотрю, посоны такие зачётные, я и попросилась.Бгггг! Пашутила я))) В третью попросилась, потому что окно у водителя открыто было, а у других нет. Ну чо, посоны грят, да пажалста! Я прыг в белый бмв и покатила с ветерком! Водила пока лужу переезжал, заснял застрявшую в луже машину, а там вода доходила до половины двери. Трындец попали люди. Потом один спрашивает, а где на юго-западной рынок, нам пакеты такие купить надо, и показал какие. Ну я объяснила конечно как могла, потому что из меня тот ещё Иван Сусанин. И говорю, ну если вы до Ю-З едете, так может и меня до места назначения довезёте? Наглаяаааа)))) Они, да канешна, об чом вопрос! Вот с такими приключениями я добралась домой в добром здравии и сижу сейчас чаи гоняю, чего и вам желаю)))
Tags: казусы, про меня
Subscribe
promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 286
Buy for 20 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments