Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Жизнь в Евпатории

Запись от 04.09.2013г.
  Жильё в Евпатории мне удалось найти быстро, вот прям в автобусе не сходя с места. Со мной рядом сидел мальчик лет 20-ти и его видимо просто распирало от радости, что он получил корочку высотника, и ессна хотелось с кем-то поделиться. "Свободной кассой" оказалась я. Он начал мне рассказывать, что вот сегодня прошёл экзамен, получил удостоверение, и ваще жизнь удалась. Я же сидела и страдала с заложенным ухом после полёта, от жары в джинсах и его неуёмного пиздежа. Тут он спросил, -а жильё есть? Ну, думаю, началось, вот терпеть не могу посредников. Нет, говорю, нету у меня жилья. Тут он начал кому-то звонить и спрашивать свободно ли там-то и там-то жильё. Поговорив по телефону начал мне раскладывать варианты, все начинались от 50-ти $ за комнату. Пришлось охладить его риелторский пыл и сказать на какую сумму я расчитываю и какое жильё мне требуется. Он опять начал звонить, в итоге чего-то назвонил и немного успокоился. На автовокзале нас встречал его друган, ещё один посредник блин и мы пошли смотреть жильё.
Одна квартира (квартирами там так же называется жильё на земле, сдаваемое внаём) была неплоха, но далековата от желаемого места дислокации. Я, чтобы не занимать их время, сразу сказала, чтобы шли гулять, а я сама найду жильё там где надо. Хрена, вцепились аки крабы! Потащили к своим подружкам сидящим на улице и сдающим жильё, и изложили "проблему" и мы уже впятером пошли смотреть квартиры))) Цирк! Меня смиряло только то, что мальчики мой рюкзак таскали))) Зашли в первую квартиру, мне понравилось сразу, всё идеально и расположение, и цена, и хозяйка квартиры, и обстановка. Там были две комнаты, кондиша, телевизор, мебель для отдыха и спанья, и дворик, где можно посидеть отдохнуть. Но для интересу пошли вторую посмотреть. Расположение хорошее, но кондиши нет, окна выходят прям во дворик, где курят все и дым весь втягивается в комнату, а я хоть и курю, но дым в квартире не выношу и самое главное над нами была надстройка-второй этаж. Опыт проживания с соседями сверху у нас уже имелся, при картонных не только стенах, но и потолке-полах, слышимость такая, будто натурально у меня по голове топчутся. Этот вариант отмёлся сразу. Вернулась в двухкомнатную... Первая комната с теликом и кондишей.

1
2

Вторая комната-спальня. Всё очень здорово и комфортно. Дворик забыла сфоткать, но и там всё замечательно. И главное котеги бегают))


Т.к. готовка для меня на отдыхе табу, максимум-это завтрак, потому что столовки в 7 утра не работали, то питались мы в кафе-столовых. Причём есть одно любимое заведение - кафе "Молочное". Готовят там лучше всех, а выпечка.... Ну кто знает-тот меня понимает)))
4

5

6

Это пирашковый рай какой-то!!!
7

Иногда ходили в Кенасы, там готовят лучшие в мире чебуреки, Сухаревка и рядом не стояла. Больше всего мне нравятся с овощами - сыром. Такие сочные, вкусные, хрустящие, омномном...
8
9

10

Вот такое есть красивое, кондиционируемое закрытое кафе, о котором не все знают, потому что вход оформлен как в дом, а не как в кафе, большинство отдыхающих обедают на улице под тентом.
11

После обеда в Кенасах проходим мимо мечети Джума-Джами. Очень красивая мечеть, когда-то давно, когда ещё не всё так строго было, я была внутри мечети и поднималась на минарет (именно на тот который на следующей фотке). Лестница винтовая, трухлявая, того и смотри навернёшься. Если отсканирую фотки с минарета, покажу.
12

13

Возле мечети какой-то уличный художник оставил свой "натюрморт" и исчез из поля зрения. Хотела дополнить картину изображением себя любимой, но после обеда моё вдохновение спит.
14

В книжном магазине, в который мы частенько заглядывали, есть вот такой зодиакальный круг. Конечно я стала лицом к близнецам))
15

Когда-то давно, ещё в 2001 году в Евпатории ездили только такие трамваи и назывались они "трамвайчики", ну и расцветка была самая обычная. Да, сиденья тогда были деревянные. Сейчас только на двух, не самых популярных у горожан маршрутах, но самых популярных в курортный сезон, остались эти раритеты.
16

17

В Евпатории я наелась настоящих фруктов и овощей, а не привезённой из Израиля или Турции пластмассы. Малина, клубника, сливы, виноград.... Всё такое ароматное и очень вкусное. И самое главное-выращенное в Крыму!
18

Это Храм святого пророка Илии. Очень красивый и снаружи, и внутри. Это как раз яблочный спас-19 августа. В этот день мы уехали домой.
19

20

21

Столовая для неимущих. Надпись на табличке гласит: "Московская Патриархия, Симферопольская и Крымская Епархия, Свято-Ильинская Церковь г.Евпатории. Благотворительная трапезная"
22

Этот фонтан находится возле гостиницы, которую как мне кажется выстроили турки для своих братьев моряков и водителей дальнобойщиков, приходящих каждый вечер из-за моря-окияна на огромных кораблях.
23

Это часть обновлённой набережной. Говорят, в следующем году с набережной уберут все палатки кроме пожраточных, полностью реставрируют всякую архитектуру и будет всем отдыхающим счастье.
24

Следующий пост будет про пляж и про трусы)))
Tags: Крым, Крым-2013, путешествие
Subscribe
promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 286
Buy for 20 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments