Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Умытое утро

Пока вы, друзья мои, дрыхните после вчерашних празднований (то-то я смотрю в сети пару человек от силы вчера было), я, продравши свои оченятки в шесть утра, поскакала на работу. Вот честно скажу, на свою остановку я уже подхожу с опаской, всё думаю, какой джигит на этот раз нарисуется. И что бы вы думали? Нарисовался, только пешком. Теряю квалификацию, надо срочно собой заняться.
Дело было так. Пришла я на остановку в полседьмого утра, села на скамейке и начала тупить в яндекс-транспорт, и вижу боковым зрением, катится какой-то хрен с горы на всех парах в сторону метро, ну мне пофиг, мало ли кто в метро идёт в такое время. Тут он резко тормозит возле остановки, хватает телефон и начинает кому-то рассказывать как он кого-то бросил, как в него кто-то влюбился, да какой он ахуительный мачо. При этом он поглядывает на меня и нарезает круги вокруг остановки как говновоз, и круги эти постепенно сужаются. В итоге, зашёл на остановку, стал напротив меня и стал ещё громче расписывать историю своих побед (поражений там нет однозначно), и смотрит на меня дальше. Блять, да чтоб ты провалился. Вот что ни говно, то к моему берегу. И вроде я уже не блондинка, чтобы джигиты на меня кидались, нет же, куда деваться от того внимания. В общем, встала я с лавочки, изобразила ему соответствующую гамму чувств (сигнализирующую, что он козёл, говно и пидарас), и пошла в начало остановки к приближающемуся автобусу, а он увидев мой манёвр, всё-таки пошёл в сторону метро.
Здесь начинается вторая часть рассказа, позитивная. На следующей остановке в автобус подсела наша админка, а мы с ней постоянно встречаемся в автобусе когда смены совпадают, и тут у меня повысилось настроение, потому что, как я уже говорила, коллектив у нас замечательный. Всю дорогу проболтали не помню о чём, да ни о чём, а выйдя из автобуса, она побежала на работу, потому что ей надо быть там за полчаса до сеанса, а я в магазин за сырниками. Да, водитель автобуса нам попался такой вежливо-хороший, когда мы стали в ожидании, чтобы перейти дорогу, он нам сделал ручкой и кивнул, типа, проходите. Приятно)) Купив сырники, выхожу из магазина и тут вижу, а скорее слышу, стоит такая музыкальная шкатулка на дороге, в оформлении жёлтого такси, из окон раздаётся рэпчина, а водитель пьёт кофе, тупит в телефоне и подпрыгивает на сиденье в такт музыке)) Тут мне совсем стало весело и я пришла на работу в настроении "люблю весь мир"))) А уж погодка какая... Когда я вышла из дома, первое, что пришло мне в голову, Умытая Москва. До того чистым и красивым было сегодняшнее утро. И ещё запах... Непередаваемый, мимолётный запах утра, свежего утра, которое настраивает на позитив сегодняшнего дня и ощущение, что всё у меня будет хорошо. Вот люблю я такие мимолётные запахи ощущений. И я уже успела позавтракать вкусными сырниками с кофе, и теперь взираю на своих лебедей с материнским умилением) И хоть я сегодня работаю полный день, но впереди у меня пять выходных, и это не может не улучшить настроение. Всем жёлтых одуванчиков и с праздником!
Tags: день города, мужчины, остановка, работа, съём на улице, утренний кофе
Subscribe
promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 286
Buy for 20 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →