Инга (kiki_morok) wrote,
Инга
kiki_morok

Categories:

Снова на арене "Связной" и МГТС

И снова на арене цирка "Связной" (который всегда молчит) и МГТС. И опять история с платежём.



На этот раз счёт ещё за декабрь, который был оплачен 26 января и благополучно забыт. И вдруг, вчера звонит механический голос от МГТС и сообщает о задолженности. Какая, к чертям, задолженность?! Полезла в квитанции, смотрю, деньги переведены на другой номер телефона, разница с моим в одной цифре. Да йопта! Ну что за жопорукие кассиры в "Связном" работают, а?

Я за квитанции и в салон связи. Где мои деньги? - спрашиваю. Кассир взяла квитанцию, долго морщила лобик, всматривалась в цифробуквы и изображая умный вид тыкала пальцем в кассу. Потом дала мне бланк на корректировку платежа. Я заполнила и спрашиваю, - Когда ждать денег на указанный номер телефона? Она задумчиво произнесла, - В течение трёх дней только у нас будут разбираться, потом может да, может нет... и когда всё будет, неизвестно... вот вам номер вашего заявления, если через три дня ответа не будет, можно будет прийти и выяснить, какое развитие ситуации. При этом она делала загадочные пассы руками в воздухе, видимо совершая ритуал "Изыди, сволочь". Но я же Кикимора, я сама могу морок навести.

И придя домой сразу же позвонила в службу поддержки "Связного". Вежливый молодой человек Роман ответствовал после нескольких посылок автоголоса "нажмите эту кнопку, нажмите ту кнопку", и после описанной мной ситуации, минут 10 мучил мой мозг, выяснив, что заявка моя даже не зарегистрирована, сказал, - А это не наша проблема, звоните в МГТС. Тут мой мозг взорвался, т.е. у их кассиров руки растут из жопы, глаза находятся там же, а материальной ответственности они не несут? Да ещё при этом принимают заявления, которые никакой силы не имеют и соответственно их не регистрируют. И если бы я сейчас не позвонила, то моё заявление о корректировке платежа просто провалялось бы в салоне связи. - Ну вы можете оставить жалобу, которая будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней. Ладно, оставим "Связной" вместе с их жопорукими кассирами и переместимся в МГТС.

В службе поддержки МГТС сразу признали, что это их проблема, надо написать заявление на корректировку платежа в офисе продаж, но рассматриваться оно будет в течение месяца! Не, ну это нормально? Косяк кассира "Связного", а страдать должна я? - Да мне, - говорю, - за этот месяц отключат все телефоны с интернетам! - А вы можете заплатить этот платёжь ещё раз, а потом эта сумма зачтётся в счёт будущего платежа? - спрашивает оператор. Чтоооо? Ещё раз? Я вроде как бюджетник и все платежи у меня расчитаны заранее и на всякие косяки каких-то левых кассиров я не расчитывала. - Хорошо, говорю, - отключайте всё к ебеням, нет у меня уже сил со всеми вами разговоры вести, и не откладывая в долгий ящик, помчалась в ближайший офис.

В офисе я быстренько написала заявление и спросила, нельзя ли как-то ускорить эти разборки, не то поотключают всё и буду я сидеть без связи? Сотрудник сказал, что на самом деле всё выяснение займёт дней пять-десять, а до конца месяца никто ничего не отключит. Я ещё напомнила, что это счёт декабря, точно ли не отключат? Он заверил, что нет и я спокойно пошла домой.

Итог истории: в "Связной" я больше ни ногой, история повторяется второй раз, третий раз будет перебор. МГТС меня радует в который раз, разбираются быстро, без лишней воды и траты времени. Единственно что беспокоит, не отключат ли мне связь. Очень надеюсь, что нет.

Вопрос к друзьям: как вы оплачиваете домашний телефон, да и другие счета, есть надёжные организации принимающие платежи? Такие, которые отвечают за свои действия и несут материальную ответственность.



Tags: МГТС, интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Осторожно — любовь

    В онлайн-кинотеатре KION 14 февраля эксклюзивно выходит киноальманах «Осторожно - любовь». Сериал, как вы поняли, про любовь) Альманах состоит из…

  • Как приручить монстров

    Говорят, что взрослые должны быть серьёзными, обстоятельными, им нельзя дурачиться, вести себя, как дети и смотреть мультики. Но иные взрослые с…

  • «Путешествие в страну ледников»

    Если вы любите Арктику, то знаете, что такое ледники. Знаете, насколько они не только красивы, но и опасны. Для учёных ледник — это кладезь…

promo kiki_morok июль 13, 2016 15:08 281
Buy for 30 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Осторожно — любовь

    В онлайн-кинотеатре KION 14 февраля эксклюзивно выходит киноальманах «Осторожно - любовь». Сериал, как вы поняли, про любовь) Альманах состоит из…

  • Как приручить монстров

    Говорят, что взрослые должны быть серьёзными, обстоятельными, им нельзя дурачиться, вести себя, как дети и смотреть мультики. Но иные взрослые с…

  • «Путешествие в страну ледников»

    Если вы любите Арктику, то знаете, что такое ледники. Знаете, насколько они не только красивы, но и опасны. Для учёных ледник — это кладезь…