Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Снова на арене "Связной" и МГТС

И снова на арене цирка "Связной" (который всегда молчит) и МГТС. И опять история с платежём.



На этот раз счёт ещё за декабрь, который был оплачен 26 января и благополучно забыт. И вдруг, вчера звонит механический голос от МГТС и сообщает о задолженности. Какая, к чертям, задолженность?! Полезла в квитанции, смотрю, деньги переведены на другой номер телефона, разница с моим в одной цифре. Да йопта! Ну что за жопорукие кассиры в "Связном" работают, а?

Я за квитанции и в салон связи. Где мои деньги? - спрашиваю. Кассир взяла квитанцию, долго морщила лобик, всматривалась в цифробуквы и изображая умный вид тыкала пальцем в кассу. Потом дала мне бланк на корректировку платежа. Я заполнила и спрашиваю, - Когда ждать денег на указанный номер телефона? Она задумчиво произнесла, - В течение трёх дней только у нас будут разбираться, потом может да, может нет... и когда всё будет, неизвестно... вот вам номер вашего заявления, если через три дня ответа не будет, можно будет прийти и выяснить, какое развитие ситуации. При этом она делала загадочные пассы руками в воздухе, видимо совершая ритуал "Изыди, сволочь". Но я же Кикимора, я сама могу морок навести.

И придя домой сразу же позвонила в службу поддержки "Связного". Вежливый молодой человек Роман ответствовал после нескольких посылок автоголоса "нажмите эту кнопку, нажмите ту кнопку", и после описанной мной ситуации, минут 10 мучил мой мозг, выяснив, что заявка моя даже не зарегистрирована, сказал, - А это не наша проблема, звоните в МГТС. Тут мой мозг взорвался, т.е. у их кассиров руки растут из жопы, глаза находятся там же, а материальной ответственности они не несут? Да ещё при этом принимают заявления, которые никакой силы не имеют и соответственно их не регистрируют. И если бы я сейчас не позвонила, то моё заявление о корректировке платежа просто провалялось бы в салоне связи. - Ну вы можете оставить жалобу, которая будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней. Ладно, оставим "Связной" вместе с их жопорукими кассирами и переместимся в МГТС.

В службе поддержки МГТС сразу признали, что это их проблема, надо написать заявление на корректировку платежа в офисе продаж, но рассматриваться оно будет в течение месяца! Не, ну это нормально? Косяк кассира "Связного", а страдать должна я? - Да мне, - говорю, - за этот месяц отключат все телефоны с интернетам! - А вы можете заплатить этот платёжь ещё раз, а потом эта сумма зачтётся в счёт будущего платежа? - спрашивает оператор. Чтоооо? Ещё раз? Я вроде как бюджетник и все платежи у меня расчитаны заранее и на всякие косяки каких-то левых кассиров я не расчитывала. - Хорошо, говорю, - отключайте всё к ебеням, нет у меня уже сил со всеми вами разговоры вести, и не откладывая в долгий ящик, помчалась в ближайший офис.

В офисе я быстренько написала заявление и спросила, нельзя ли как-то ускорить эти разборки, не то поотключают всё и буду я сидеть без связи? Сотрудник сказал, что на самом деле всё выяснение займёт дней пять-десять, а до конца месяца никто ничего не отключит. Я ещё напомнила, что это счёт декабря, точно ли не отключат? Он заверил, что нет и я спокойно пошла домой.

Итог истории: в "Связной" я больше ни ногой, история повторяется второй раз, третий раз будет перебор. МГТС меня радует в который раз, разбираются быстро, без лишней воды и траты времени. Единственно что беспокоит, не отключат ли мне связь. Очень надеюсь, что нет.

Вопрос к друзьям: как вы оплачиваете домашний телефон, да и другие счета, есть надёжные организации принимающие платежи? Такие, которые отвечают за свои действия и несут материальную ответственность.



Tags: МГТС, интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • IL Tocco зовёт на обед

    Вы знаете, как в больших итальянских семьях раньше собирали домочадцев на обед? Звонили в колокольчик и вся семья собиралась за большим обеденным…

  • Обследовано, онко нет!

    Пока вы почивали в своих субботних кроватях, я успела сгонять в ГКБ №40 на День меланомы. О чём писала около месяца назад с призывом записываться.…

  • Большое семейное приключение в Сокольниках!

    Все знают, что 15 мая у нас Международный день семьи? Если не все, теперь будете знать. А в парке Сокольники, накануне такого замечательного…

promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 283
Buy for 50 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →