Первым делом я направила свои стопы на почту, потому что отправить открыточки друзьям из путешествия, это святое. Но по пути мы заглянули в музей тюремного искусства. Занимательные вещи там, хочу вам доложить, и даже есть камера в полный размер с заключёнными. Но об этом в следующий раз, а сейчас про монстырь.
По пути встретилась старинная пожарная каланча. Эх, вот бы заглянуть туда. Сквозь щёлку в заборе (вспомним детство) я увидела старинную пожарную машину.
По пути встретились симпатичные деревянные домики с пластиковыми окнами. Ну ещё бы, ветра-то с реки зимой холодные дуют. Но домики всё равно красивые. На почте я отправила открыточки и мы с блогерской братией разбрелись кто куда.
Меня занесло осмотреть кремль и царские палаты белокаменные. Для желающих проводятся экскурсии. На мосту пели нарядные тётушки.
Палаты угличских удельных князей, постройка 1480 года. Здесь жил последний сын Ивана Грозного царевич Дмитрий.
Церковь царевича Дмитрия на крови, 1692 года. Построена на месте гибели царевича Дмитрия.
Для желающих запечатлеться в образе царских особо, тут же костюмчики выставлены. 200 р. и ты уже царь.
Дальше я направилась в Алексеевский женский монастырь. Этот монастырь самый древний в Угличе, основан в 1371 году. У него очень интересная история. Рекомендую почитать, кому интересно.
Собор Иоанна Предтечи, возведён в 1681 году.
Местный котик трёхцветный. Погладила его на счастье.
Каменная церковь Успения Богоматери, её ещё называют Дивной. Возведена в 1628 году как памятник погибшим за освобождение родной земли. В неё-то я и зашла.
Как вошла, так и ослепла от золота да каменьев драгоценных. Только фотиком сделала клац-клац, как вдруг с небес раздался громовой голос: Здесь фотографировать запрещено! Я прям вся так перепугалась, фотик спрятала, на иконы заоглядывалась, вдруг увижу лик говорящий. Ан нет, молчат все и только осуждающе на меня взирают.
Смотрю, а в углу прилавок с церковным товаром и монашка сидит. Ну ладно, я церковь осмотрела и дальше пошла.
Вышла со двора монастыря и тут меня огромная собака облаяла. А на воротах написано то, что написано.
А этот пёс добрый, он у пристани живёт. Лежит себе невозмутимо на солнышке и головы не повернёт. Царская собака.
После этого я направилась в другой монастырь, но уж нафоталась от души. Заплатил пожертвование, а церковь в стадии ремонта как раз находится, и снимай сколько влезет. Но об этом в следующий раз.
Journal information