Инга (kiki_morok) wrote,
Инга
kiki_morok

Categories:

КОГДА СБЕРБАНК ИДЁТ НА ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ

Недавно Московский банк ПАО Сбербанк провёл встречу со своими клиентами #sbertalks по теме "Клиентоцентричность: когда клиент в центре всех бизнес-процессов". Мы говорили о том, почему компаниям надо дружить со своими клиентами, что будет сделано в 2017 году для улучшения сервиса. В разговоре участвовали представители компаний: Сбербанк, Ozon, Даниловский рынок, Gett, OneTwoTrip. Информационный партнер мероприятия: сервис выбора услуг банков и страховых компаний Сравни.ру. Модераторами встречи были Анастасия Карпова (Forbes) и Татьяна Магера (ПАО Сбербанк). Организатором мероприятия выступило коммуникационное агентство ЛАМПА PR.



У кого как, а у нас Новый год. Я бы вообще проводила праздник "Новый год" круглогодично. Ну или хотя бы в течеие всей нашей хмурой зимы. Настроение как-то повышает.


Гости всё прибывали и за чашкой кофе обсуждали предстоящую беседу. Интересно, каким будет разговор, что нам расскажут представители приглашённых компаний. Ведь не секрете, что в клиентском сервисе ещё встречаются огромные недоработки в виде некомпетентности, неорганизованности или хамства сотрудников.


Но и отдыхать не забывали после трудовой недели. Впереди выходные, которые начинаются с вечера пятницы. Кто-то селфился, кто-то играл в аэрохоккей, а кто-то ел печеньки. kiki_morok и kladez_zolota




Печеньки





Народ неспеша подтягивался, лекционный зал заполнялся. Спикерами были Александра Алтухова, заместитель директора Управления "Проектный офис", Сбербанк; Михаил Часовников, директор по корпоративному развитию, OZON.ru; Ольга Кукоба, креативныйдиректор, Даниловский рынок; Алексей Теплов, директор по маркетингу, OneTwoTrip; Сергей Ивакин, диркктор по маркетингу, Gett.






Мы поговорили о развитии клиентской службы поддержки, о возможности вести диалог с представителями компаний, которые будут видеть и слышать клиентов. О развитии бизнеса при помощи своих клиентов. Программа была интересной, послушала всё с удовольствием. Хотелось бы, чтобы всё сказанное не осталось только словами. Но пока, как показывает практика, далеко не всё гладко во взаимодействии с клиентами.


Всем тепла и добра. И хорошего наступившего года.



Tags: встреча, сбербанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Убойный отпуск

    Наверняка за 30 лет совместной жизни у вас со своей половинкой не раз возникала мысль о разводе. Да что там 30, по себе знаю, что эйфория…

  • ЖЖ небесного цвета

    И всё-таки голубой мне к лицу. Ну понятно, что будет к лицу с голубыми волосами и белой кожей)) Представляю вам новую коллекцию мерча Живого Журнала…

  • Оперативно или консервативно?

    Три с половиной месяца продолжается моя эпопея с простым воспалением века, которое называется халязион. Название-то какое мерзкое, фу. Так вот,…

promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 293
Buy for 30 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Убойный отпуск

    Наверняка за 30 лет совместной жизни у вас со своей половинкой не раз возникала мысль о разводе. Да что там 30, по себе знаю, что эйфория…

  • ЖЖ небесного цвета

    И всё-таки голубой мне к лицу. Ну понятно, что будет к лицу с голубыми волосами и белой кожей)) Представляю вам новую коллекцию мерча Живого Журнала…

  • Оперативно или консервативно?

    Три с половиной месяца продолжается моя эпопея с простым воспалением века, которое называется халязион. Название-то какое мерзкое, фу. Так вот,…