Инга (kiki_morok) wrote,
Инга
kiki_morok

Categories:

Красавчик Boeing 777-200 из Vim-avia

Из Симферополя мы возвращались на Боинге 777-200 с ВИМ-авиа. Первое, что мы увидели, подъехав к самолёту, это абсолютно белый окрас. И только тройка, семёрка, туз три семёрки красовались на боку под кабиной. Прилетел этот самолёт к нам из Арабских Эмиратов и только недавно присоединился к авикомпании ВИМ-авиа.


Как я поняла, это была трёхклассовая компоновка модели: бизнес, первый и эконом. Если кто помнит, я предпочитаю летать в хвосте самолёта, а это места эконом класса. Сиденья в экономе расположены по схеме 3:4:3, и только в хвосте 2:4:2. К сожалению онлайн регистрация в этот раз была недоступна, видимо потому что рейс чартерный, и регистрироваться пришлось уже в аэропорту. На стойке регистрации я попросила сотрудницу выдать мне посадочный в самый хвост. И она выдала, только билет оказался в середине салона, с видом на крыло. Можете представить, как я расстроилась.


Наконец-то все более-менее расселись, и я смотрю, а в самолёте чуть ли не две трети свободно, и свободной оказалась как раз задняя часть. Регистраторы почему-то всех запихнули в середину, а не рассредоточили по салону. Оказывается в Симферополь привезли около трёхсот человек, а назад летело примерно сто.


Тут я, изобразив морду кота Шрека, подкатилась к борпроводницам (ну я же знаю, что у ВИМ-авиа хорошие проводники), и попросилась сесть в хвосте. Они сказались, что можно садиться куда моей душе угодно, хоть в кабину пилотов и я с радостью поскакала занимать предпоследний ряд. Сели мы с сумкиным на двойное сиденье, пристегнули ремни, и я стала рассматривать необычный, для меня, самолётик.




А самолёт и правда был очень интересный. В спинки всех сидений встроены экраны, на которых можно смотреть маршрут следования или сам полёт. Да-да, на носу самолёта установлена камера, и пассажиры могут видеть всё, как видят пилоты. Жаль, что летели мы ночью, а фонарей в небе ночью не зажигают, поэтому смотреть было нечего.


От экрана тянется пульт на проводе. Который, с одной стороны пульт, а с другой телефон. Когда я не в меру громко восторгалась начинкой самолёта и пыталась запихнуть провод пульта назад (а у меня конечно не получалось, ведь все знают откуда у меня руки), ко мне подошёл бортпроводник и сказал, что пульт надо вытащить на максимальную длину и тогда провод сам вернётся на место. Тогда я спросила, а зачем здесь телефон, куда по нёму можно звонить. Он ответил что-то такое загадочное, сделав магические пассы руками, и я решила больше не спрашивать (стопудово этот телефон предназначен для звонков в небесную канцелярию). Кстати, возле экрана есть розетка, как видите. Если разрядился телефон, втыкайте и заряжайте.








Тут мы взлетели и я в поисках Дом-2 начала щёлкать пультом, переключая каналы. На экране были только схема полёта, изображение с камеры и статическая реклама не знаю чего. Вдруг на экране возник этот Ахтунг! У меня было только две мысли, чего это я активировала и куда бечь? Бечь было некуда, осталось разобраться, что это мне тут возникло. Начала более усиленно тыкать все кнопки на пульте, уж не знаю, может я там и кнопку вызова проводников нажимала, но деактивировать картинку удалось. Фух, опасность миновала, продолжаем полёт в штатном режиме.


Ладно, с телевизором я наигралась, пришло время посетить туалет. В туалете оказалось всё очень прилично, чисто и укомплектовано. Даже пеленальный столик есть. Помыв руки перед едой, я отправилась на место. Да, туалетов там много, если что.




Тут пришло время обеда, или ужина, или английской чайной паузы. Столик в этом самолёте трёхступенчатый, хочешь только подстаканник открой, хочешь, одну половинку столика, а хочешь, открывай полностью, смотря какую поляну ты собираешься накрывать. Поляна на этом рейсе была перекусочная. Чай, кофе, напитки (не спиртные, нет), и вафельки. Не, ну мы же не пожрать летаем. Вафелька была маленькая, чашечка с чаем тоже... Ну вы поняли, да? Александр, так зовут бортпроводника, снабдил меня вафельками и чаем до самой Москвы. Вот за что я люблю проводников в ВИМ-авиа, жалостливые они очень, свой рацион отдадут и порцайку пилота предложат, а пассажира голодным не оставят. Я конечно отказалась и удовлетворилась вафельками с чаем. А вы говорите бизнес-класс. Хвост наше всё, поближе к кухне надо садиться.








Удовлетворив свои гастрономические инстинкты, я решила развалиться во всю ширь кресел. Или длину? Ну, не важно. Растянуться, по традиции, на все кресла.





Но потом передумала и продолжила пялиться в окошко на ночные красоты. Да и с Александром интересно было поболтать (жаль только, что сфотографироваться отказался, хотя он очень симпатичный и вполне фотогеничный). Оказывается, он работает бортпроводником уже семь лет. Начинал в Трансаэро, работа ему очень нравится. Ну ещё бы, облетать весь мир. Кстати, из любви к путешествиям он и пошёл в эту профессию.

Эх, а меня в мои 18 не взяли стюардессой. Ростом не вышла и английского не знала. И не знаю. Зато я прекрасно помещаюсь в тесных рядах эконом-класса. Кто-то коленки на уши закидывает, а я вполне комфортно размещаюсь. Правда в этом самолёте и для баскетболистов места будет достаточно. Я даже закинула ножку на ножку и болтала нею. Если же вы захотите откинуть спинку кресла назад, то сиденье слегка выезжает вперёд и вы не падаете на колени позади сидящему.





Так, за чаем и разговорами, наш полёт подошёл к концу. Мы приземлились в аэропорту Домодедово в двенадцатом часу ночи и разъехались по домам. Это был очень приятный полёт. Впрочем, как и все полёты с ВИМ-авиа. И дело даже не в экранах и вафельках, а в самом отношении сотрудников авиакомпании к пассажирам. Здесь одинаково ровно относятся, как к пассажирам бизнес-класса, так и к пассажирам эконом-класса. В свою очередь, каким бы классом я не летала, у меня нет принципа "мне все здесь должны", я летаю, потому что отношусь к полётам, как к увлекательным воздушным путешествиям. И, да, #ялюблюлетать.

Не переключайтесь, впереди у меня ещё много полётов и обзоров. И в каждом полёте находится что-то интересное. Но в первую очередь, в полёте интересны люди, и пассажиры, и бортпроводники.


Tags: #ялюблюлетать, travel, авиация, внутренний туризм, обзор самолётов, путешествие, путешествие по России, самолет, туризм, туризм в России, я люблю летать
Subscribe

  • Мы гордимся Победой, а не войной

    Сегодня День Победы, и миллионы людей гордятся тем, что наши деды выгнали оккупантов с нашей земли и одержали Победу над фашистами.…

  • Парад на Дворцовой площади

    В Питере я бываю не часто, и уж совершенно точно не для того чтобы пить)) Конечно, каждый раз, отправляясь в этот красивый город, мне хочется…

  • Большое семейное приключение в Сокольниках!

    Все знают, что 15 мая у нас Международный день семьи? Если не все, теперь будете знать. А в парке Сокольники, накануне такого замечательного…

promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 283
Buy for 30 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мы гордимся Победой, а не войной

    Сегодня День Победы, и миллионы людей гордятся тем, что наши деды выгнали оккупантов с нашей земли и одержали Победу над фашистами.…

  • Парад на Дворцовой площади

    В Питере я бываю не часто, и уж совершенно точно не для того чтобы пить)) Конечно, каждый раз, отправляясь в этот красивый город, мне хочется…

  • Большое семейное приключение в Сокольниках!

    Все знают, что 15 мая у нас Международный день семьи? Если не все, теперь будете знать. А в парке Сокольники, накануне такого замечательного…