В тоннельном переходе от площади к набережной нарисован Виктор Цой. Там же играют музыканты. А вообще, музыканты играют на протяжении всей набережной, люди прогуливаются, атмосфера очень душевная.
Нагулявшись по набережной и достопримечательностям, мы спустились в метро. К своему стыду, я, пока не приехала в Екатеринбург, не знала, что там есть этот вид транспорта. Да, метро небольшое, всего одна линия, 9 станций, но в перспективе количество линий и станций увеличится. Ведь как удобно и быстро можно добраться в любой конец города на метропоезде.
Обратите внимание на жетончики. Заметили? Вот куда они делись, когда у нас ввели карточки))
Безопасность прежде всего. И это правильно, я считаю. Пассажиры с большими сумками проходят досмотр. У нас всё в порядке конечно, и мы проследовали дальше.
Обратите внимание на удобную навигацию. Написано крупными буквами, с подветкой и указателями.
В ходе проектирования было решено строить метро вдоль проспекта Космонавтов, который является главной транспортной артерией, связывающей центр города с севером. В ходе строительства было много препятствий, в намеченные сроки метро так и не открыли. Но 26 апреля 1991 года, торжественное открытие метро, на станции "Машиностроителей", всё-таки состоялось. И уже 27 числа в 6 утра горожане прокатились на своём подземном транспорте. Открыто было к тому времени три станции: "Проспект Космонавтов", "Уралмаш" и "Машиностроителей". Позже метро стало развиваться и постепенно открывались новые станции. Мы вошли на станции "Площадь 1905 года", доехали до "Проспекта Космонавтов" и назад. Интервалы между поездами увеличены в отличие от Москвы, и составляют примерно 10 минут. Поэтому, программа, выходить на каждой станции, фотографировать и ехать дальше, могла бы отнять у нас всю ночь. Мы ограничились просто обзорной экскурсией))
За возможность посетить замечательный город Екатеринбург, благодарю администрацию города, тематический "Парк сказов" и наше сообщество путешественников travel_russia.
Journal information