Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Как меня обчистили в лаборатории контроля качества метрополитена

Вот и пришло ко мне недоброе утро понедельника. Вы знаете, как объединили на карте Тройка ТАТ и Единый билеты, так начались проблемы.
Раньше я покупала билет на ТАТ отдельно, а Единый грузила на Тройку, и всё было прекрасно, никаких проблем не было. Теперь билет на ТАТ отдельной картонной карточкой не продают, а заставляют грузить на Тройку. Ну ок, загрузила два вида билетов на карту.



И в один прекрасный момент случается то, что случается, Тройка перестала подавать признаки жизни. Я отдала её на экспертизу, оказалось, что там отказал какой-то кристалл, мне выдали новую. Было слегка обидно, потому что предыдущая тройка была у меня из лимитированной коллекции, выпущенной к запуску МЦК, а заменили на обычную.

Ну да хрен бы с ней, с той лимитированной картой, главное, мне поездки с ТАТ не вернули. Когда я получила карту и стала нею пользоваться, смотрю, как-то мало поездок Единого билета осталось, а поездок верхнего транспорта вообще нет. Обратилась в кассу с просьбой посмотреть, есть ли там билет ТАТ. Нет, говорят, и не было.

Я к старшему кассиру в метро, где получала свою карту. И тут началось, - А вы отмечали галочкой, что у вас ещё ТАТ на этой карте?, - Отмечала. Кассир поискала запись в журнале, да, говорит, есть такое. Наши всё передали, это видимо там не заметили. Оставьте свой телефон, мы перезвоним, как выясним.

Оставила. Сегодня перезванивают и опять началась песня с галочкой в нужной графе. Я говорю, ваш кассир уже нашла запись в журнале, что галочка была! Почему нельзя сделать нормально экспертизу и вернуть то, что было?! Проезд стоит недёшево, я положила на Тройку 60 поездок Единого и 60 поездок ТАТ, каталась мало. В итоге Единого вернули только 18 поездок (хотя должно быть больше), ТАТ не вернули вообще! И подозреваю, что я не первая нагретая этими "экспертами".

Разговор закончился тем, что они опять будут выяснять была ли галочка на моём заявлении. Потому что в этом случае эксперт созванивается с верхним транспортом и они выясняют был ли у меня ТАТ. Подозреваю, что в моём случае просто поленились созваниваться и что-то выяснять.

Дорогие работники экспертного бюро метрополитена, скажите, вы заявления храните или сразу в туалет относите? Как можно так халатно относиться к своим обязанностям? Я в первый раз столкнулась с так называемой экспертизой и если у меня ещё раз заблокируется карта, то я не поленюсь сама поехать на эту экспертизу, чтобы мою карту при мне же проверяли. А этот случай так не оставлю. Если мне не вернут мои поездки, я добьюсь вашего наказания за халатность и восстановления моих билетов. Для тех, кто не знает цен на проезд в Москве: Единый на 60 поездок - 1700 р., ТАТ на 60 поездок - 1150 р.

UPD: Сейчас перезвонили и сказали принести на экспертизу уже новую карту! Это вообще как?! Карта новая, не использованная, на ней мизерный остаток по Единому и нет поездок по ТАТ (потому что мне их не вернули). Т.е. если я снова буду писать заявление на экспертизу, соответственно я не смогу указать, что на ней есть ТАТ, и при выдаче карты с экспертизы мне скажут, а что вы от нас требуете, вы сами указали, что ТАТ не было. Вот так номер! Ну нет, я этого так не оставлю.

Очень жаль, что такие безалаберные работники позорят метрополитен.


Tags: аферисты, метро, метрополитен, мосгортранс, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “метрополитен” Tag

promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 286
Buy for 20 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →