Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Шарм от Интершарма

В Москве прошла очередная Международная выставка индустрии красоты InterCHARM. Мероприятие развернулось на двух этажах Крокус Экспо с тематическими залами «Парфюмерия и косметика», «Косметология и оборудование», «Ногтевой сервис», «Парикмахерское дело». На выставке были представлены: декоративная, профессиональная и уходовая косметика, парфюмерия, аксессуары для визажистов, детская, мужская, натуральная и органическая косметика, cредства для окрашивания волос и ухода за волосами, инструменты и аксессуары для парикмахеров, мебель и оборудование для салонов красоты, продукция для аппаратной и лазерной косметологии, инъекции, продукты для ароматерапии, продукция и инструменты для маникюра и педикюра. В специальные секции выставки были выделены все ингредиенты парфюмерно-косметической «кухни»: от формул и ингредиентов до упаковки и этикетки готовой продукции, а также услуги продвижения продукции.




Органическая косметика как один из самых быстро развивающихся трендов в России и странах СНГ, заняла отдельную спецсекцию «Зеленая долина» и объединила 27 октября за круглым столом «Закулисы натуральной косметики» всех неравнодушных к вопросам ингредиентов и составов, сертификации эко-продукции, а также перспективы развития этого сегмента рынка в России.

Уже традиционно на протяжении нескольких сезонов на InterCHARM была представлена секция нишевой косметики и парфюмерии LaNiche. В её рамках холдинг BrocardGroup представил свой первый нишевый проект Cosmogony, рассказывающий на языке ароматов о рождении Вселенной.








Как одно из самых влиятельных мероприятий на рынке красоты, обладающее мировой известностью, InterCHARM отметил золотыми медалями ряд компаний-участников. Организатор оценил достижения и в области исследований: аналитический центр Vademecum был поощрен за большой вклад в изучение рынка эстетической медицины. БиоМикроГели – за внедрение инноваций в повседневной жизни, безопасных для человека и окружающей среды. Особыми почестями были отмечены производители: Melsytech – за вклад в развитие отечественного производства в сфере лазерной косметологии, KORA Laboratory – за стабильное развитие бренда отечественной профессиональной косметики, GorchicaTron – за создание креативной линий средств по уходу за волосами на основе российских рецептов, YCL "Якутская косметическая линия" – за разработку косметику на основе редких натуральных ингредиентов, RussoFabelo, натуральная косметика – за создание оригинального современного отечественного бренда натуральной косметики. Знаки отличия получили компании, продемонстрировавшие успех в продвижении: КОФПМСП МКК (Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства) – за эффективное региональное продвижение косметических средств, Geparlysparfum – за верность традициям (как дистрибьютор культового польского бренда парфюмерии PaniWalewska), ДАНА КОСМЕТИК – за пионерский подход к открытию новых рынков. Золотую медаль за лучший стенд получила ХИТЭК-ГРУП.


Экспозиция косметологии была представлена самым большим количеством участников: на 440 стендах представлены все категории продукции и услуг отрасли. Среди экспонентов: Christina, ADN, Mesoderm, Cristaline, Algologie. Руководители и маркетологи косметологических клиник, салонов красоты и дистрибуторских компаний смогли посетить актуальную конференцию «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка: продукт, клиент, перспективы», фокусом внимания которой стали наиболее востребованные услуги и коммуникации с потребителем этих услуг. Изюминкой дней среди обучающих мастер-классов стал полёт воздушной гимнастки прямо над стендом US Medica.


Зал «Ногтевой сервис» выделился обилием фотозон и интерактивных развлечений для гостей. Презентация нового профессионального дышащего ухода для ногтей от ORLY сопровождалась инсталляцией из мыльных пузырей. Российский бренд ONIQ создал палитру лаков, в точности передающую самые модные оттенки 2018 года, согласно исследованиям Института цвета Pantone. Бренд NailLook впервые представил коллекцию Lipnicure для маникюра и макияжа в едином оттенке и оборудовал фотозону настоящей доской для серфинга и имитацией морского бриза. Бренд E.Mi преподнёс грандиозный сюрприз для своих поклонников – стенд посетила специальная гостья – певица Глюк'oZa. Наталья Ионова провела автограф-сессию и дала публичное интервью о модном маникюре. Экспозиция зала включила в себя сотни стендов, представляющих продукцию для маникюра, педикюра, ухода за ногтями, средства для нейл-арта и нейл-дизайна, оборудование и инструменты для профессионалов ногтевого сервиса.

На двухдневной «Школе ногтевого сервиса» были проведены мастер-классы для специалистов ногтевого сервиса: решение проблемы клиентов, у которых не держится гель-лак, нехирургическая процедура для решения проблемы врастания ногтей, техники создания поп-арт дизайна, витражной флористики, анималистичных оригами.


Тематический зал «Косметика и парфюмерия» объединил «любимчиков» многих визажистов и коллекционеров декоративной косметики: Temptu, CargoCosmetics,  Cailyn, Carmex, EOS, MALIN+GOETZ, iS CLINICAL, Beautydrugs, JUST. Истинный ажиотаж для многих посетителей вызвало возвращение легенды – популярного и доступного бренда RubyRose.














На более 1200 стендах 1174 компании-участницы из 37 стран: Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Германия, Гонконг, Греция, Израиль, Индия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Китай, Латвия, Литва, Марокко, Мексика (new!), Молдавия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия (new!), Россия, США, Сингапур, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия, Швейцария, Южная Корея, Япония.
Порядка 500 компаний – новые для проекта
Около 5000 парфюмерно-косметических брендов из 54 стран
17 полноценных мероприятий на площадке
Премьеры сезона: первый в стране Бизнес-форум о брендбилдинге «Как создать бьюти-бренд», круглый стол «Закулисы натуральной косметики» и всероссийский конкурс для мастеров красоты «Команда Красоты.РФ».




















Органическая косметика как один из самых быстро развивающихся трендов в России и странах СНГ, заняла отдельную спецсекцию «Зеленая долина» и объединила 27 октября за круглым столом «Закулисы натуральной косметики» всех неравнодушных к вопросам ингредиентов и составов, сертификации эко-продукции, а также перспективы развития этого сегмента рынка в России.

Уже традиционно на протяжении нескольких сезонов на InterCHARM была представлена секция нишевой косметики и парфюмерии LaNiche. В её рамках холдинг BrocardGroup представил свой первый нишевый проект Cosmogony, рассказывающий на языке ароматов о рождении Вселенной.





Не обошелся осенний InterCHARM и без премьер коллабораций: заслуженный художник РФ Никас Сафронов презентовал коллекцию салфеток с картинами современных художников из частных коллекций совместно с брендом Pero. А дом авторской парфюмерии Сергея Губанова представил «звёздные» ароматы: смелый «SOOKA», созданный в тандеме с певцом Митей Фоминым и «Романоф», совместно с основателем группы «Винтаж» Алексеем Романоф.











В тематическом зале «Парикмахерское искусство» был представлен широкий ассортимент профессиональных парикмахерских инструментов: Hairway, Babylisspro, Jaguar, GA.MA, MOROCCANOIL, DEWAL, PARLUX, ALFAPARF MILANO, AlterEgo, Valera, KapousCosmetics, OLAPLEX, CLOUD NINE, FRAMAR. Изобилие шоу-программ и мастер-классов с харизматичными итальянскими мастерами погружало в ощущение бесконечного четырехдневного праздника. Среди приглашенных звездных парикмахеров были Крис Фостер (ChrisFoster), голливудский cтилист, работающий с Метью Перри и Китом Харингтоном и Руслан Татьянин – мастер международного класса, сотрудничающий с модными журналами и телевидением. Открытием выставки стал инновационный фен DysonSupersonic, который изменил традиционное представление о сушке волос – новая интеллектуальная система контролирует температуру подаваемого воздуха, проводя 20 измерений в секунду, что сохраняет волосы от перегревания


InterCHARM, известный самой масштабной в стране профессиональной программой, по сложившейся традиции, удивил ежедневными презентациями, мастер-классами и шоу-программами на стендах. Гостей InterCHARM ждали специальные условия покупки, акции и подарки от участников.
Официальным напитком InterCHARM выступила чистая питьевая вода "Шишкин лес", позаботившаяся обо всех посетителях и участниках выставки.


Tags: beauty, intercharm, Крокус Экспо, выставка, индустрия красоты, интершарм2017, косметология, красота, красота и здоровье, уход за лицом, уход за телом
Subscribe

Posts from This Journal “beauty” Tag

  • Как не потерять свою красоту

    Скажите, девочки (и мальчики по секрету тоже), как часто вы ухаживаете за кожей лица? Какие проходите процедуры? Недавно мне довелось попасть на…

  • Black & White моего стиля

    Можете поздравить меня с обновочкой. Все уже видели мои новые волосы? Если нет, смотрите. Давно я не попадала в руки хорошего мастера. Когда мой…

  • Анализ косметических составов. Миссия невыполнима?

    На выставке InterCHARM уже второй год подряд собираются участники круглого стола, чтобы разобраться в вопросах натуральной косметики. В этот раз…

  • Значение InterCHARM в жизни женщины

    Впервые за последние годы на площадке InterCHARM был проведен собственный форум по брендбилдингу. Бизнес-мероприятие «Как создать…

  • Чтоб мужчины клевали, чтоб подружки завидовали

    Кто бы не говорил, что будет легко и естественно воспринимать своё увядание, не верьте. Не верьте, потому что я и сама когда-то говорила, что…

  • Куда идти за красотой

    Всем замечательного солнечного утра! Девочки и мальчики, на носу лето, и хочется встретить его во всей своей красе. Но эту красу после зимней…

  • Победить возраст

    Да, могу признаться, я не хочу стареть и выглядеть шарпеем. Поэтому начала борьбу с возрастными изменениями на лице. Процесс восстановления…

  • С любовью к себе

    Только из большой любви к себе я нахожусь в постоянном поиске. Один, другой, третий… Всё не то, всё меня не устраивает. Да ещё и вкусы с…

  • О моём теле заботится Riche

    На улице почти лето, и я готовлюсь к поездке на море. Но перед тем как загорать кожу надо подготовить. И здесь встаёт выбор, каким же скрабом…

promo kiki_morok july 13, 2016 15:08 286
Buy for 20 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments