Челябинский дождь

В Уфу мы добрались поздно (впрочем, как чаще всего и получается, когда останавливаешься по пути поснимать красоты природы) и остановились в одном отеле из сети «AMAKS Hotels&Resorts». Отель мне понравился, позже я о нём подробней расскажу, цены недорогие, ещё и завтрак включён.

И переночевав в Уфе, прекрасным солнечным днём мы отправились в Челябинск. Челябинск встретил нас дождём. Получилось из серии «Никогда не было, и вот опять». Всю дорогу мы ехали и радовались солнцу, остановились в подсолнухах для фотосессии.

Заехали в придорожное кафе пообедать. Говорят, где много дальнобоев, там готовят вкусно и безопасно для любителей пожрать. А пожрать, как вы помните, я люблю. До сих пор помню свою эпопею с Сыктывкарским кафе, где я отравилась пирожками, и потом почти сутки провела влёжку. Больше подобного мне не хочется.

Кафе на дороге много, один экипаж приехал чуть пораньше, и уже успели поесть. Я на них посмотрела, вроде все живые, бодрые, и мы направились туда же. И там реально оказалось вкусно. Борщ с мясом, котлетосик с пюрешкой. Да-да, я знаю, вы сейчас читаете и уже стартуете в сторону кухни))

Поехали дальше. А по дороге красота! Только времени нет у каждого озера останавливаться. Тайминг. А так бы я возле каждого куста остановилась для фотосъёмки. Смотришь по сторонам, там озеро с отражением красивое, там болото с засохшими берёзами, там стоги кругляшками, там стоги в виде скирды, там солнце сказочно осветило поле с подсолнухами, а здесь вдруг поле пшеницы оранжевого цвета.

Ну вот как проехать мимо такой красоты? А мы проезжали, иначе на один перегон у нас уходили бы сутки))

По дороге часто встречалось реверсивное движение. Да, неудобно, да это дополнительно потраченное впустую время. Зато там, где ремонт дороги сделан, ехать одно удовольствие. Лучше потерпеть пару лишних минут, и ехать потом по идеальной трассе.

И вот мы в Челябинской области. Как видите по фото, ничто не предвещало плохой погоды, однако на въезде в сам город нас настиг проливной дождь. Будь наши колёса обуты в какие-то другие шины, а не Viatti, я бы ещё засомневалась в благополучном исходе нашего пробега. Но с Viatti убеждаюсь лишний раз, ни грязь, ни мокрая дорога нипочём. Неслись на предельно допустимой скорости, и ни разу даже в сторону не повело.

В Челябинске заселились в маленький семейный отельчик, до того комфортный для проживания, что я смело могу его рекомендовать туристам. Там же за 150 р. можно постирать вещи в стиральной машинке. Так что, будете в Челябинске, заруливайте A-boutique, не ошибётесь.

Следующее утро началось с завтрака с блинчиков, пельменей и котлеток и от ТМ «Продукты Ермолино». Да, в этом отеле можно приготовить себе обед, ужин, завтрак, что хотите в общем. И мы этим воспользовались. Полуфабрикаты от Ермолино действительно оказались вкусными, так что я теперь стала их фанатом.

А перед тем, как отправиться в Екатеринбург, мы пробежали по челябинской пешеходной улице Кирова. Там очень много интересных памятников, и все они со смыслом. Особенно мне понравился нищий расположившийся под Альфа-банком. Остальное можете додумать сами)))

И вот мы уже на границе Челябинской и Свердловской области. Заехали на машине поближе к знаку, чтобы зачекиниться на этой границе, да и забуксовали. Но Viatti — такие Viatti, побуксовали да и вывезли.

И что удивительно, только пересекли границу областей, как исчезли все последствия дождя. И мы спокойно доехали до Екатеринбурга, где светило солнце и вообще была прекрасная погода.

А как мы буксовали, посмотрите минутное видео. Теперь, как вы уже наверное знаете, видео в Живой Журнал можно заливать безлимитно, чем я и воспользовалась.

В следующем посте расскажу про уже полюбившийся Екатеринбург. Что-то я туда зачастила)))

promo kiki_morok июль 13, 2016 15:08 283
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…