День пожарной охраны пошёл от подписания царём Алексеем Михайловичем 30 апреля 1649 документа, называвшегося "Наказ о Градском благочинии". Этот наказ предписывал круглосуточное дежурство пожарных дозоров и контроль правил пожарной безопасности. На выставке как раз мы увидели пожарную технику разных времён, начиная от конных телег с насосами и бочками до пожарных грузовиков.



REO Fire truck - 1929 года выпуска. Оборудован пожарным насосом, ручной сиреной и световыми спецсигналами, предположительно единственный ввезённый в Россию.


Seagrave Fire Truck - 1927 года выпуска. Автомобиль находится в московской мастерской, где проходит его полная реставрация, высота шин около 120см. Деревянная лестница раскладывающаяся до 20-ти метров. Насосы работали от двигателей.

Паровой насос 1892 года выпуска, который работал на дровах.

Dennis Fire Truck - 1929 года выпуска. Классический английский пожарный автомобиль, оборудован пожарным насосом предположительно единственный ввезённый в Россию.




Блогеры как дети, всё им надо потрогать, подёргать, разобрать. И нас конечно покатали на этих замечательных автомобилях, все машины на ходу, в прекрасном состоянии.

А журналисты как блогеры, не отстают в любознательности.

Уникальный вездеход. Ford T White - 1923 года выпуска. В начале прошлого века в Северной Америке были популярны необычные автомобили – по хорошей дороге они двигались на колёсах, а для преодоления снежных преград – трансформировались в снегомобиль, с лыжами вместо передних колёс и гусеницами вместо задних. Такие автомобили использовали почтальоны и врачи, нередко снегомобили становились участниками полярных экспедиций.

Спасибо сообществу

Journal information