Kikimora (kiki_morok) wrote,
Kikimora
kiki_morok

Остановка приключений

Сижу я значит сегодня, товарищи, на своей, уже известной вам остановке, автобус жду, на работу ехать. Ведь все люди как люди, а я работаю. Тут, прям передо мной, еблысь! и сталкиваются две машины. А у меня камера как раз включена на телефоне, я птичку в подъезде фотала и сидела на остановке фотки смотрела. Конечно я это дело тоже зафотала и теперь смотрю и думаю, кто виноват. По всему выходит, что фольц, который на последней секунде пытался проскочить светофор, а ауди в это время поворачивала на зелёную стрелку.
А так, у меня всё в порядке, тишина и покой (ттт), пришла на работу, позанималась силовыми, поплавала в басике, и вот сижу, кофе пью и работаю. Щас покажу фотку аварии, не первый момент, а последующие. Вообще водители какие-то цивильные попались, хоть бы морды друг другу начистили, что ли? Мне бы всё не так скучно было сидеть на остановке.
А у вас как дела? Как выходные провели?



Tags: авария, бассейн, кофе, работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Завершаем Масленицу и ждём весну

    Ну что, все блины в Масленицу пекли? Как хорошо, что противники всяческих праздников, хотя бы против Масленицы не выступают. Потому как, праздник…

  • Где можно бюджетно остановиться в Махачкале

    Взяв акционные билеты на самолёт, я начала подбирать жильё на букинге. Кстати, есть на сайте бронирования замечательная акция. Если вы забронируете…

  • Щедрое предложение от Red Wings

    Моё путешествие в Дагестан началось с того, что авиакомпания Red Wings устроила распродажу билетов по тысяче рублей в одну сторону, в нескольких…

promo kiki_morok июль 13, 2016 15:08 286
Buy for 50 tokens
Привет всем, заглянувшим в мой дом! Зовут меня Инга, проживаю в Москве. По образованию медик, а в душе творческий человек. В блоге своём пишу о себе, о жизни, об окружающем. Иногда пишу обзоры каких-либо товаров, услуг, с удовольствием участвую в блог-турах, поэтому по вопросам сотрудничества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →